http://ru.tytesting.com
Главная > Перечень Продуктов > Лаборатория Тестирования Оборудования > Сушильная Печь

Сушильная Печь

Категория продукта Сушильная Печь, мы специализированные производители из Китая, Сушильная Печь, Электротермическая Печь Сушки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Электротермические Сушильные Камеры R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Электротермическая Дуя Сухая Печь

марка: Тяньюань

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 200 sets/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Название: Электротермическая Дуя Сухая Коробка Обзор структуры: TY серии Электро-тепловые окно дует сухой изготовлен из высококачественной стальной пластины с электростатического распыления. Внутренний бак сделан из зеркальной полированной...
Коробка Электротермическая Дуя Сухая

марка: Тяньюань

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 200 sets/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Название: Электротермическая Дуя Сухая Коробка Особенности 1. Внутренний бак изготовлен из аргонно-дуговая сварка нержавеющей стали зеркала. Наружный шкаф изготовлен из высококачественной стали, красивый и оригинальный. 2. Шкаф использует...
Китай Сушильная Печь Поставщики

Сушилки делятся на две основные категории электротермическая дуя и вакуумной сушки духовка, теперь широко использован в химической промышленности, электронной связи, пластмасса, кабель, покрытие, оборудование, автомобиль, фотоэлектрический, резинотехнические изделия, пресс-формы, распыляющ, печатающ, медицинской, аэрокосмической и промышленности, таких как колледжи и университеты.

Drying Oven_401


Общайтесь с поставщика?поставщик
Zhu Lin Ms. Zhu Lin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.tytesting.com
Home > Products > Lab Testing Equipment > Drying Oven

Drying Oven

Product categories of Drying Oven, we are specialized manufacturers from China, Drying Oven, Electrothermal Drying Oven suppliers/factory, wholesale high-quality products of Electrothermal Drying Chamber R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Electrothermal Blowing Dry Oven

Brand: Tianyuan

Packaging: wooden package

Supply Ability: 200 sets/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Name: Electrothermal Blowing Dry Box Overview of Structure: TY series Electro-thermal Blowing Dry Box is made of high quality steel plate with electrostatic spray. The inner tank is made of mirror polished stainless steel. Multi-layer carrier...
China Drying Oven of with CE
Electrothermal Blowing Dry Box

Brand: Tianyuan

Packaging: wooden package

Supply Ability: 200 sets/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Name: Electrothermal Blowing Dry Box Features 1. The inner tank is made of argon arc welding mirror stainless steel. The outer cabinet is made of high quality steel plate, beautiful and original. 2. The cabinet uses microprocessor P.I.D temperature...
China Manufacturer of Electrothermal Drying Oven
China Drying Oven Suppliers

Drying Oven is divided into two major categories of electrothermal blowing and vacuum drying oven, now has been widely used in chemical industry, electronic communication, plastic, cable, plating, hardware, automobile, photoelectric, rubber products, mold, spraying, printing, medical, aerospace and industry such as colleges and universities.

Drying Oven_401


Communicate with Supplier?Supplier
Zhu Lin Ms. Zhu Lin
What can I do for you?
Contact Supplier