http://ru.tytesting.com
Главная > Перечень Продуктов > Окружающей Среды Тестирования Машина

Окружающей Среды Тестирования Машина

Категория продукта Окружающей Среды Тестирования Машина, мы специализированные производители из Китая, Экологические Испытательной Камеры, Экологическая Палата поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Окружающей Среды Тестер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Температура и влажность камеры

марка: Тяньюань

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 200 sets/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Наименование оборудования: температура и влажность палаты Описание: Температура и влажность палаты является одним из климатической камеры. Она главным образом использована для продукции согласно национальным стандартам или установленным требованиям,...
Ткань Кислородный Индекс Тестер

марка: Тяньюань

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 200 sets/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Наименование оборудования: Тай-ЯФ индекс кислорода аппарат Категория: Испытательные Машины --> Кислород Индексатор Машина Описание оборудования: Кислорода индексирования машина подходит для однородных твердых материалов, пиломатериалы,...
Коробка Испытание Брызга Соли

марка: Тяньюань

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 200 sets/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Наименование оборудования: Тай-9015 камера испытания Брызга соли Категория: Испытательные Машины -->Испытательные Машины Описание: Ты-9015 машина испытания использована для того чтобы испытать коррозийную устойчивость продуктов поверхность...
Камера Испытания Брызга Соли

марка: Тяньюань

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 200 sets/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Наименование оборудования: Тай-9015 камера испытания Брызга соли Категория: Испытательные Машины --> Испытательные Машины Описание: Ты-9015 камера испытания брызга соли изготавливается из ПВХ армированного листа жесткого пластика, который...
Материал Металл Тестер Брызга Соли

марка: Тяньюань

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 200 sets/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Наименование оборудования: Тай-9015 камера испытания Брызга соли Описание: Ты-9015 солей камера коррозийного испытания Брызга использует метод корозии тумана соли испытать надежность материалов и защитного покрытия для того чтобы сопротивлять...
Окно Лаборатории Сушки Электротермической Конвекции

марка: Тяньюань

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 200 sets/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Название: Электро-Тепловой Дуя Сухая Коробка. Применение: Печь сушки осуществляется в промышленных и горнодобывающих предприятий, лабораторий и научно-исследовательских институтов для сушки, торрефикации, плавления воска и стерилизации....
Электротермическая Конвекционная Сушильная Камера

марка: Тяньюань

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 200 sets/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Название: Электро-Тепловой Дуя Сухая Коробка. Применение: TY серии электротермического окно дует сухой предназначен для сушки, выпечки воска и стерилизации в промышленных и горнодобывающих предприятий, лабораторий, научно-исследовательских...
Электротермическая Дуя Сухая Камера

марка: Тяньюань

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 200 sets/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Название: Электротермическая Дуя Сухая Коробка. Описание: Это оборудование широко использовано для сушить, лечить, плавить и нагревать в экспериментах промышленных предприятий, научно-исследовательских учреждений, а также здравоохранения и медицины...
Высокотемпературная Камера Испытания Вызревания

марка: Тяньюань

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 200 sets/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Наименование оборудования: Тай-401a часы/Б камера испытания Вызревания Описание оборудования: Высокотемпературная камера Вызревания использована для того чтобы испытать различные типы материалов для их допусков жары, холода, сухого, влажности. Она...
Постоянная температура и влажность испытательной камеры

марка: Тяньюань

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 200 sets/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Описание оборудования: это оборудование главным образом для электротехнической и электронной продукции, а также ее компонентов, и других материалов при высокой температуре, низкой температуре, влажной и горячей среде хранения, транспортировки и...
Резиновые Озона Старения Тест Кабинет

марка: Тяньюань

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 200 sets/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Наименование оборудования:Тай-9013 резиновые Озона старения тест кабинет Описание оборудования: Резиновые Озона старения испытательной камере может имитировать естественные условия окружающей среды, ускоренное старение резиновых изделий, быстро...
Китай Окружающей Среды Тестирования Машина Поставщики

Экологическая палата-это технология, которая имитирует разрушительного воздействия природной среды на современной промышленной продукции

Высокая камера испытания температуры: это является важным испытательного оборудования в авиационной, автомобильной, бытовой техники, научного исследования и так далее. Высокая температура испытательной камеры для испытаний и определения параметров и характеристик электрических, электронных и других товаров и материалов для высоких температур или постоянной смены температуры.

Постоянная температура и влажность испытательной камеры, которая также называется постоянная температура и влажность испытательная машина, постоянная температура и испытание влажности ящик, программируемая влажность и теплообмен тест коробки, термостата или постоянная температура и влажность кабинет. Эта машина использована для того чтобы испытать сопротивление жары, холодное сопротивление, сопротивление сухой и влажной стойкости материалов в различных средах.

Озона старения палата: эта серия продуктов подходит для старение неметаллических материалов и резинотехнических изделий

Камера испытания Брызга соли: устройства брызга соли предназначен для испытания корозии брызга соли из деталей, электронных компонентов, металлических материалов и промышленной продукции.

Индекс кислорода метр: используется для измерения производительности сгорания различных текстильных изделий, в том числе тканые, трикотажные и нетканые материалы. Он также может быть использован для определения эффективности сгорания пластика, резины и бумаги.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Zhu Lin Ms. Zhu Lin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.tytesting.com
Home > Products > Environmental Testing Machine

Environmental Testing Machine

Product categories of Environmental Testing Machine, we are specialized manufacturers from China, Environmental Test Chamber, Environmental Chamber suppliers/factory, wholesale high-quality products of Environmental Tester R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Temperature and Humidity Chamber

Brand: Tianyuan

Packaging: wooden package

Supply Ability: 200 sets/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Equipment Name Temperature and Humidity Chamber Description Temperature and Humidity Chamber is one of the environmental chamber It is mainly used for the product according to the national standards or set requirements users under the condition of...
China Environmental Test Chamber of with CE
Fabric Oxygen Index Tester

Brand: Tianyuan

Packaging: wooden package

Supply Ability: 200 sets/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Equipment name TY JF Oxygen index apparatus Category Environmental Testing Machine Oxygen Indexer Machine Equipment description Oxygen Indexing Machine is suitable for homogeneous solid materials lumber laminated material foamed plastic fabric film...
China Manufacturer of Environmental Chamber
Salt Spray Test Chamber

Brand: Tianyuan

Packaging: wooden package

Supply Ability: 200 sets/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Equipment name TY 9015 Salt Spray Test Chamber Category Testing Machine Environmental Testing Machine Description TY 9015 Salt spray test chamber is made of PVC reinforced hard plastic sheet which is resistant to aging and corrosion It can be used...
Customized Environmental Tester Made in China
Salt Spray Testing Box

Brand: Tianyuan

Packaging: wooden package

Supply Ability: 200 sets/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Equipment name TY 9015 Salt Spray Test Chamber Category Testing Machine Environmental Testing Machine Description TY 9015 Test Machine is used to test the corrosive resistance of products whose the surface was treated with paint lectroplating...
Professional Manufacturer of Constant Temperature Test Machine
Metal Material Salt Spray Tester

Brand: Tianyuan

Packaging: wooden package

Supply Ability: 200 sets/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Equipment name TY 9015 Salt Spray Test Chamber Description TY 9015 Salts Spray corrosion test chamber uses salt fog corrosion method to test the reliability of materials and protective coating to resist salt fog corrosion It is widely applied to...
China Supplier of Environmental Test Chamber
Lab Electrothermal Convection Drying Box

Brand: Tianyuan

Packaging: wooden package

Supply Ability: 200 sets/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Name Electro Thermal Blowing Dry Box Application Drying Oven is provided to industrial and mining enterprises laboratories and scientific research institutes for desiccation torrefaction wax melting and sterilization Detailed purpose Glassware...
Expert Manufacturer of Environmental Chamber
Electrothermal Blowing Dry Chamber

Brand: Tianyuan

Packaging: wooden package

Supply Ability: 200 sets/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Name Electrothermal Blowing Dry Box Dscription This equipment is widely used for drying curing melting and heating in experiments of industrial enterprises scientific research institutions and health and medicine units etc Characteristics 1...
Competitive Environmental Tester China Manufacturer
Electrothermal Convection Drying Chamber

Brand: Tianyuan

Packaging: wooden package

Supply Ability: 200 sets/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Name Electro Thermal Blowing Dry Box Application TY series electro thermal blowing dry box is suitable for drying baking wax and sterilization in Industrial and mining enterprises laboratories scientific research units Features 1 The inner tank is...
High Quality Constant Temperature Test Machine China Manufacturer
Constant Temperature and Humidity Test Chamber

Brand: Tianyuan

Packaging: wooden package

Supply Ability: 200 sets/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Equipment description this equipment is mainly for electrical and electronic products as well as its components and other materials under high temperature low temperature damp and hot environment of storage transportation and use suitability test IT...
China Environmental Test Chamber Supplier
Rubber Ozone Aging Test Cabinet

Brand: Tianyuan

Packaging: wooden package

Supply Ability: 200 sets/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Equipment name TY 9013 Rubber Ozone Aging Test Cabinet Equipment description Rubber Ozone Aging Test Cabinet can simulate the natural environment conditions accelerated aging of rubber products quickly evaluate the ozone aging resistance and...
China Factory of Environmental Chamber
High Temperature Aging Test Chamber

Brand: Tianyuan

Packaging: wooden package

Supply Ability: 200 sets/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Equipment name TY 401A B Aging test chamber Equipment description High Temperature Aging chamber is used to test various types of materials for their tolerances of heat cold dry humidity It is applied for quality inspection for all types of big test...
China Environmental Testing Machine Suppliers

The Environmental Chamber is a technology that simulates the destructive effects of the natural environment on modern industrial products

High temperature test chamber: this is an essential Test Equipment in aviation, automobile, home appliance, scientific research and so on. High temperature test chamber test and determine the parameters and properties of electrical, electronic and other products and materials for high temperature or constant temperature change.

Constant temperature and humidity test chamber, which is also called constant temperature and humidity test machine, constant temperature and humidity test box, programmable moisture and heat transfer test box, thermostat or constant temperature and humidity cabinet. This machine is used to test the heat resistance, cold resistance, dry resistance and wet fastness of materials in various environments.

Ozone Aging Chamber: This series of products are suitable for the aging of non - metallic materials and rubber products

Salt Spray test chamber: Salt spray device is suitable for the corrosion test of salt spray of parts, electronic components, metal materials and industrial products.

Oxygen index meter: Used to measure the combustion performance of various textiles including woven, knitted and non-woven fabrics. It is also can be used for the determination of combustion performance of plastics, rubber and paper.

Communicate with Supplier?Supplier
Zhu Lin Ms. Zhu Lin
What can I do for you?
Contact Supplier