http://ru.tytesting.com
Главная > Перечень Продуктов > Формовочное Оборудование

Формовочное Оборудование

Категория продукта Формовочное Оборудование, мы специализированные производители из Китая, Машина Инжекционного Метода Литья, Пластиковые Машины Для Литья поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мини Термопластавтомат R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Настольных микро Впрыски PP литьевой машины

Цена за штуку: USD 7800 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 7800 / Set/Sets

марка: ТЯНЬЮАНЬ

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 2000 sets/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Наименование оборудования: Тай-7003 точностью микро-машина инжекционного метода литья Описание оборудования: Тай-7003 микро-машина Инжекционного метода литья используется пневматическая система управления и планетарный редуктор. Эта лабораторная...
Настольных микро-машина Инжекционного метода литья PVC

марка: ТЯНЬЮАНЬ

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 200 sets/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Наименование оборудования: Тай-7003 точностью микро-машина инжекционного метода литья Описание оборудования: Микро-машина Инжекционного метода литья широко используется в университет, лаборатории, научно-исследовательский институт, промышленное...
Промышленный Мини Термопластавтомат

марка: ТЯНЬЮАНЬ

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 200 sets/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Наименование оборудования: Тай-7003 точностью микро-машина инжекционного метода литья Лаборатория микро-машина инжекционного метода литья, мини-микро-литьевой машины, промышленные машины для литья, мини-пластмасс машины для литья Описание...
Мини Термопластавтомат

Цена за штуку: USD 8500 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 8500 / Set/Sets

марка: ТЯНЬЮАНЬ

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 500 sets/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Описание Оборудования: Мини термопластавтомат-это лаборатория Размер машины. Это небольшой, легко перемещать, подходит для преподавания в классе и малой выборке делать. Продукт вклюает прессформы зажимая, впрыска разделяет, тело хозяина, системой...
Тай-7003 этаж Тип одиночного винта машины Инжекционного метода литья

Цена за штуку: USD 7800 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 7800 / Set/Sets

марка: ТЯНЬЮАНЬ

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 2000 sets/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Описание Оборудования: Эта машина маленькая версия машинного производства. Это небольшой, легко перемещать, подходит для преподавания в классе и малой выборке делать. Продукт вклюает прессформы зажимая, впрыска разделяет, тело хозяина, системой...
Штрангпресс Одиночного Винта Лаборатории

марка: ТЯНЬЮАНЬ

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 200 sets/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Наименование оборудования: Тай-7004 лаборатории штрангпресс одиночн-винта Описание оборудования: Одношнековый лабораторный экструдер может быть использован для выдавливания термопластика, таких как ПВХ,ПП,ПЭ,ПП-Р АБС. Этот Штрангпресс одиночного...
Резиновый Образец Пресс Вулканизируя

марка: ТЯНЬЮАНЬ

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 200 sets/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Оборудование: Ты-7006 резиновый Вулканизируя машина давления Описание: Тай-7006 резиновый вулканизируя машина широко используется в лаборатории, исследовательский центр и резиновой промышленности. Он используется для изготовления резиновых образцов....
Лаборатории Внутренний Резиновый Смеситель

марка: ТЯНЬЮАНЬ

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 200 sets/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Наименование оборудования: Тай-7005 лабораторный внутренний смеситель Описание оборудования: Лабораторный внутренний смеситель применяется для смешивания различных видов резиновых изделий, разбросаны, материалов низкой вязкости и пластификации...
Лаборатория Открыта Ролик Резины Стана

марка: ТЯНЬЮАНЬ

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 200 sets/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Название оборудования: Ты-7007 двойного смешивания мельница Описание оборудования: Это два рулона мельница в основном используется в следующих случаях для резиновой фабрики часть porduction, рафинировка природного каучука, сырцовая резина и...
Резиновые Прессы Вулканизационные Камеры

марка: ТЯНЬЮАНЬ

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 200 sets/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Оборудование:Тай-7006 резиновый Вулканизируя машина давления Описание: Эта резиновый вулканизируя машина использована для делать резиновый вулканизования образца. В нашей лаборатории резиновый вулканизируя машина, как правило, использует опора тип и...
Точность Микро-Машина Инжекционного Метода Литья

марка: ТЯНЬЮАНЬ

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 200 sets/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Наименование оборудования: Тай-7003 Точностей мини термопластавтомат Описание оборудования: Ты-7003 мини-Литьевая машина маленькая, подвижная и подходит для изготовления пластиковых образец аудиторных занятий или тестирования. В состав продукта...
Китай Формовочное Оборудование Поставщики

Машина инжекционного метода литья является разновидностью пластиковых машин, который также называют машины для литья или формования машина для краткости. Это главным образом формируя оборудование, которое делает термопластиковой или термореактивной пластмассы в различные формы с формы для пластмасс.

Наша компания в основном производит следующие виды формовочных машин:

Точность мини-машина инжекционного метода литья: машина миниатюризации и улучшения. Она имеет преимущества небольшой объем и легко двигаться. Этот мини-формовочная машина подходит для преподавания в классе и малой выборке делать.

Лабораторный одношнековый экструдер: машина подходит для смешивания и обработки конструкционных пластиков, модифицированных пластмасс, мастер партий и других полимеров, с равномерно распределенны, пластичной расцветки, наполнения и так далее. Этот продукт может точно измерить изменение давления полимера, более стандартный контроль качества полимерной смеси материала.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Zhu Lin Ms. Zhu Lin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.tytesting.com
Home > Products > Molding Equipment

Molding Equipment

Product categories of Molding Equipment, we are specialized manufacturers from China, Injection Molding Machine, Plastic Molding Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mini Injection Molding Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Desktop Micro PP Injection Molding Machine

Unit Price: USD 7800 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 7800 / Set/Sets

Brand: TIANYUAN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 2000 sets/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Equipment name: TY-7003 Precisions micro injection molding machine Equipment description: TY-7003 Micro Injection Molding Machine uses pneumatic control and planetary reducer system. This lab injection molding machine applies for all kinds of...
China Injection Molding Machine of with CE
Desktop Micro PVC Injection Molding Machine

Brand: TIANYUAN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 200 sets/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Equipment name: TY-7003 Precisions micro injection molding machine Equipment description: Micro Injection Molding Machine is widely used in university, labs, research institute, industrial factory. This mini injection molding machin can produce...
China Manufacturer of Plastic Molding Machine
Industrial Mini Injection Molding Machine

Brand: TIANYUAN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 200 sets/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Equipment name: TY-7003 Precisions micro injection molding machine Lab micro injection molding machine, Mini micro injection machine, Industrial molding machine, mini plastics molding machine Equipment description: Micro Injection Molding Machine is...
Customized Mini Injection Molding Machine Made in China
Mini Injection Molding Machine

Unit Price: USD 8500 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 8500 / Set/Sets

Brand: TIANYUAN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 500 sets/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Equipment Description: Mini injection molding machine is a lab size machine. It is small, Easy to move, suitable for classroom teaching and small sample making. The product includes mold clamping parts, sol injection parts, the host body, heating...
Professional Manufacturer of Micro Injection Molding Machine
TY-7003 Floor Type Single Screw Injection Molding Machine

Unit Price: USD 7800 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 7800 / Set/Sets

Brand: TIANYUAN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 2000 sets/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Equipment Description: This machine is small version of production machine. It is small, Easy to move, suitable for classroom teaching and small sample making. The product includes mold clamping parts, sol injection parts, the host body, heating...
China Supplier of Injection Molding Machine
Lab Single Screw Extruder

Brand: TIANYUAN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 200 sets/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Equipment name: TY-7004 Laboratory single-screw extruder Equipment description: Laboratory single-screw extruder can be used for extruding thermo-plastics such as PVC,PP,PE,PP-R,ABS. This Single Screw Plastic Extruder is a small size molding machine...
Expert Manufacturer of Plastic Molding Machine
Rubber Specimen Press Vulcanizing Machine

Brand: TIANYUAN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 200 sets/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Equipment: TY-7006 Rubber Vulcanizing Press machine Description: TY-7006 Rubber vulcanizing machine is widely used in Lab, research center and rubber processing industry. It is used for making rubber specimen. Our lab rubber vulcanizing machine...
Competitive Mini Injection Molding Machine China Manufacturer
Lab Open Roller Rubber Mill

Brand: TIANYUAN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 200 sets/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Equipment name: TY-7007 Double roller mixing mill Equipment description: This two roll mill is mainly used in following cases for rubber porduction factory, natural rubber refining, raw rubber and compound ingredient mixing. It's a dual-used...
High Quality Micro Injection Molding Machine China Manufacturer
Rubber Vulcanizing Press Chamber

Brand: TIANYUAN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 200 sets/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Equipment:TY-7006 Rubber Vulcanizing Press machine Description: This rubber vulcanizing machine is used for making rubber vulcanization specimen. Our lab rubber vulcanizing machine generally uses the pillar type and frame type structure, compact...
China Injection Molding Machine Supplier
Lab Internal Rubber Mixer

Brand: TIANYUAN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 200 sets/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Equipment name: TY-7005 Laboratory internal mixer Equipment description: Laboratory internal mixer applies to mixing of various kinds of rubber products, scattered, low viscosity materials and plasticizing half forming experiment has the advantage...
China Factory of Plastic Molding Machine
Precisions Micro Injection Molding Machine

Brand: TIANYUAN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 200 sets/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Equipment name: TY-7003 Precisions Mini Injection Molding Machine Equipment description: TY-7003 Mini injection Molding Machine is small, movable and suitable for making plastic specimen of classroom teaching or testing. The product includes mold...
China Molding Equipment Suppliers

Injection Molding Machine is a kind of plastic machinery, which is also called injection machine or molding machine for short. It is the main forming equipment that makes thermoplastic or thermosetting plastic into various shapes with mold for plastics.

Our company mainly produces the following molding machines:

Precisions Mini Injection Molding Machine: The machine is miniaturized and improved. It has the advantages of small volume and easy moving. This mini molding machine is suitable for classroom teaching and small sample making.

Lab single-screw extruder: The machine is suitable for mixing and processing engineering plastics, modified plastics, master batch and other polymers, with uniformly dispersed, plastic coloring, filling modification and so on. This product can accurately measure the pressure change of the polymer, more standard quality control polymer blend material.

Communicate with Supplier?Supplier
Zhu Lin Ms. Zhu Lin
What can I do for you?
Contact Supplier