http://ru.tytesting.com
Главная > Перечень Продуктов > Образец Делая Машину

Образец Делая Машину

Категория продукта Образец Делая Машину, мы специализированные производители из Китая, Резец Образца, Образец Резки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Образец Лист Делая Машину R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Пластиковый Образец Надрезая Машину

марка: ТЯНЬЮАНЬ

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 200 sets/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Наименование оборудования:Тай-5001(a) Ручная/Автоматическая Вырубная машина Использование:главным образом использовано для обработки пластика нотч маятник. Применимый стандарт:подготовка образцов соответствуют стандарту...
Xlpe кабель тесак образца

марка: ТЯНЬЮАНЬ

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 200 sets/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Наименование оборудования:Тай-4300 xlpe кабель резки Использование:этот тест-тренажер предназначен для подготовки кабеля из сшитого полиэтилена, контрольный кабель изолированный и обшитый образцы, завершил растяжимый и испытание на растяжение...
Резиновый Образец Шелушась Машина

марка: ТЯНЬЮАНЬ

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 200 sets/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Наименование оборудования:Тай-4288 Камнедробильные Использование:целесообразно для шелушения резиновый, образцы пластика Особенности:механический Привод на материал, структура лезвия вырезывания может отрезать различную толщину в диапазоне 0,1-12 мм...
Рычаг Тип Пробивая Машина

марка: ТЯНЬЮАНЬ

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 200 sets/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Спецификация:Тай-4025 рычаг Тип пробивая machineUsage:подходит для резины, пластика, пленок, кожи и других специальных материалов кулаком в различных стандартного образца, используемый для испытаний материалов машина для изготовления образцов....
Образец Пластиковые Шлифовальный Станок

марка: ТЯНЬЮАНЬ

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 200 sets/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Наименование оборудования: TYMP-второй шлифовальный станок Использование: образцы, используемые для шлифовки резины, пластмассы или аналогичного до определенной толщины для другого испытательного оборудования для тестирования Особенности: с...
Пол Тип микро-машина Инжекционного метода литья

марка: ТЯНЬЮАНЬ

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 200 sets/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Наименование оборудования: Тай-7003 точностью микро-машина инжекционного метода литья Описание оборудования: Микро-машина Инжекционного метода литья может быть использован для всех видов термопластиковых сырья, таких как...
Точность Мини Термопластавтомат

марка: ТЯНЬЮАНЬ

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 200 sets/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Наименование оборудования: Тай-7003 точностью микро-машина инжекционного метода литья Описание оборудования: Микро-машина Инжекционного метода литья используется для изготовления стандартной и специальной формы, образцы пластика. Эта машина также...
Формы Высокой ЖКУ Углерода Вывода Режущего Инструмента

Цена за штуку: USD 270 - 300 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
4 Set/Sets USD 270 / Set/Sets
3 Set/Sets USD 280 / Set/Sets
2 Set/Sets USD 290 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 300 / Set/Sets

марка: ТЯНЬЮАНЬ

Подробности Упаковки: картонная упаковка

Способность поставки: 2000 pcs/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Название оборудования: Ты таблетки машина резца Описание Оборудования: Этот резец используется во вращающихся пробивая машины для того чтобы сделать образец пластмассы в различных формах Настройки доступен. Параметры: Execution standard GB series...
ЖКУ Гантелями Высокоуглеродистой Стали Режущий Инструмент

Цена за штуку: USD 270 - 300 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
4 Set/Sets USD 270 / Set/Sets
3 Set/Sets USD 280 / Set/Sets
2 Set/Sets USD 290 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 300 / Set/Sets

марка: ТЯНЬЮАНЬ

Подробности Упаковки: картонная упаковка

Способность поставки: 2000 pcs/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Название оборудования: В торговом тестовых инструментов серии Описание Оборудования: Для различных стандартных образцов резины, пластика и неметалла вырезывания продукции (также смогите быть подгоняно). Параметры: Execution standard GB series tool...
Пластичная Машина Забора Гантели

марка: ТЯНЬЮАНЬ

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 200 sets/year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Наименование оборудования: Тай-5002 гантели автомата для резки образца Применение: адаптировано для полужесткого пластика, твердого неметаллического материала принимается в качестве стандартной гантели и прямоугольные образцы. Применимый стандарт:...
Китай Образец Делая Машину Поставщики

Ыдостаточно машина испытания применяется для изготовления резиновых и пластиковых образцов различной формы. Наиболее часто используемый Тип гантель, прямоугольные, квадратные образцы.

Точность мини-машина инжекционного метода литья: машина миниатюризации и улучшения. Она имеет преимущества небольшой объем и легко двигаться. Этот мини-формовочная машина подходит для преподавания в классе и малой выборке делать.

Лабораторный одношнековый экструдер: машина подходит для смешивания и обработки конструкционных пластиков, модифицированных пластмасс, мастер партий и других полимеров, с равномерно распределенны, пластичной расцветки, наполнения и так далее. Этот продукт может точно измерить изменение давления полимера, более стандартный контроль качества полимерной смеси материала.

Быстрый двуглавый резки: используется для резки стандартного резинового образца для резиновой пластмассы тест.

Гантели автомата для резки образца: адаптирован к полу-твердая пластмасса, твердый неметаллический материал взят стандартный гантели и прямоугольные образцы.

Надрезая машину: главным образом использовано для обработки пластика маятник нотч.

Лабораторный внутренний смеситель: эта машина главным образом использована в резине, пластмассах и гибридное смешение химического сырья, а также смешивания различных материалов с низкой вязкостью.

Вулканизируя машина: материалы, размещенные в форме, для давления и температуры между нагревательными плитами, образующих сырье для теста, машина оснащена цветным сенсорным экраном управления программы PLC, человеко-машинный интерфейс операционной системы, вы можете установить давление, температуру, время и частоту процесса отверждения, установленной в полном объеме автоматической формовочной процесс будет завершен, современные и надежные.

Xlpe кабель среза: это испытательное оборудование подходит для приготовления xlpe кабель, контрольный кабель, изолированный и обшитый образцы, завершил растяжимый и испытания на растяжение образцов, с горизонтальным, вертикального разреза действует в двух направлениях для того чтобы сделать продукты соответствуют нормативным требованиям.

Шлифовальный станок: образцы, используемые для шлифовки резины, пластмассы или аналогичного до определенной толщины для другого испытательного оборудования для тестирования.

Камнедробильные: подходит для шелушения резиновые, пластмассовые образцы.

пробивая машина: подходит для резины, пластика, пленок, кожи и других специальных материалов кулаком в различных стандартных испытаний часть, используемую для испытаний материалов машина для изготовления образцов.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Zhu Lin Ms. Zhu Lin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.tytesting.com
Home > Products > Sample Making Machine

Sample Making Machine

Product categories of Sample Making Machine, we are specialized manufacturers from China, Sample Cutter, Sample Cutting Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sample Sheet Making Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Plastic Specimen Notching Machine

Brand: TIANYUAN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 200 sets/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Equipment name:TY-5001(A) Manual/Automatic Notching Machine Usage:Mainly used for processing plastic pendulum notch. Applicable standard:Sample preparation meet the standard of GB/T1043-2008,GB/T1843-2008,ISO179-2000(E),ISO180-2000(E),ASTM D 256-04...
China Sample Cutter of with CE
XLPE Cable Specimen Slicer

Brand: TIANYUAN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 200 sets/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Equipment name:TY-4300 XLPE cable slicer Usage:This test equipment is suitable for the preparation of XLPE cable, controlling cable insulated and sheathed specimens, completed the extensile and the tensile test for specimens, with horizontal,...
China Manufacturer of Sample Cutting Machine
Rubber Specimen Flaking Machine

Brand: TIANYUAN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 200 sets/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Equipment name:TY-4288 Flaker Usage:Suitable for flaking rubber, plastic samples Features:Mechanical drive for the material, the structure of cutting blade can cut a variety of thickness within the range of 0.1-12 mm flexible plastic material, but...
Customized Sample Sheet Making Machine Made in China
Lever Type Punching Machine

Brand: TIANYUAN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 200 sets/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Specification:TY-4025 Lever type punching machineUsage:Suitable for rubber, plastic, films, leather and other special materials punched into various standard test piece, used for material testing machine making samples. Technical parameter: Model...
Professional Manufacturer of Precision Sample Making Machine
Plastic Sample Grinding Machine

Brand: TIANYUAN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 200 sets/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Equipment name: TYMP-II Grinding machine Usage: The specimens used for abrading rubber, plastic or similar to a certain thickness for other test equipment to test Features: With the advantage of two grinding wheels working at the same time....
China Supplier of Sample Cutter
Floor type Micro Injection Molding Machine

Brand: TIANYUAN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 200 sets/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Equipment name: TY-7003 Precisions micro injection molding machine Equipment description: Micro Injection Molding Machine can be used for all kinds of thermoplastic raw material, such as PVC.TPR.TPU.TR.ABS.ASR.PP.PE.TPE.etc. This Mini injection...
Expert Manufacturer of Sample Cutting Machine
Precisions Mini Injection Molding Machine

Brand: TIANYUAN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 200 sets/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Equipment name: TY-7003 Precisions micro injection molding machine Equipment description: Micro Injection Molding Machine is used for making standard and special-shaped plastic samples. This machine could also make the production of classroom...
Competitive Sample Sheet Making Machine China Manufacturer
Hcs High Carbon Steel O Shape Cutting Tool

Unit Price: USD 270 - 300 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
4 Set/Sets USD 270 / Set/Sets
3 Set/Sets USD 280 / Set/Sets
2 Set/Sets USD 290 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 300 / Set/Sets

Brand: TIANYUAN

Packaging: carton package

Supply Ability: 2000 pcs/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Equipment name: TY Tablet Machine Cutter Equipment Description: This cutter is used in Rotating Punching Machine to make plastics specimen in different shapes Customization is available. Parameters: Execution standard GB series tool ASTM series tool...
High Quality Precision Sample Making Machine China Manufacturer
Hcs High Carbon Steel Dumbell Cutting Tool

Unit Price: USD 270 - 300 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
4 Set/Sets USD 270 / Set/Sets
3 Set/Sets USD 280 / Set/Sets
2 Set/Sets USD 290 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 300 / Set/Sets

Brand: TIANYUAN

Packaging: carton package

Supply Ability: 2000 pcs/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Equipment name: TY series test tools Equipment Description: For a variety of standard specimens of rubber, plastic and nonmetal cutting production (also can be customized). Parameters: Execution standard GB series tool ASTM series tool Model 6×115...
China Sample Cutter Supplier
Plastic Dumbbell Sampling Machine

Brand: TIANYUAN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 200 sets/year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Equipment name: TY-5002 Dumbbell sample cutting machine Usage: Adapted to a semi-rigid plastic, rigid non-metallic material is taken as a standard dumbbell and rectangular specimens. Applicable standard: GB/T 1040 <Plastic tensile properties...
China Factory of Sample Cutting Machine
China Sample Making Machine Suppliers

Sample Testing Machine is used for making rubber and plastic test samples of various shapes. The most commonly used are dumbbell type, rectangular, square samples.

Precisions Mini Injection Molding Machine: The machine is miniaturized and improved. It has the advantages of small volume and easy moving. This mini molding machine is suitable for classroom teaching and small sample making.

Lab single-screw extruder: The machine is suitable for mixing and processing engineering plastics, modified plastics, master batch and other polymers, with uniformly dispersed, plastic coloring, filling modification and so on. This product can accurately measure the pressure change of the polymer, more standard quality control polymer blend material.

Fast Double headed Slicer: Use to cutting standard rubber specimen for rubber plastic test.

Dumbbell Sample Cutting Machine: Adapted to a semi-rigid plastic, rigid non-metallic material is taken as a standard dumbbell and rectangular specimens.

Notching Machine: Mainly used for processing plastic pendulum notch.

Lab internal mixer: This machine is mainly used in rubber, plastics and hybrid mixing of chemical raw, as well as mixing variety of low viscosity materials.

Vulcanizing machine: Materials placed in the mold, to pressure and temperature between heating plates forming the raw materials for the test, the machine is equipped with a color touch screen PLC program control, man-machine interface operating system, you can set the pressure, temperature, time and frequency of the curing process, established in full automatic molding process is complete, advanced and reliable.

XLPE cable slicer: This Test Equipment is suitable for the preparation of XLPE cable, controlling cable insulated and sheathed specimens, completed the extensile and the tensile test for specimens, with horizontal, vertical slice functions in two directions to make the products meet the standard requirements.

Grinding machine: The specimens used for abrading rubber, plastic or similar to a certain thickness for other test equipment to test.

Flaker: Suitable for flaking rubber, plastic samples.

punching machine: Suitable for rubber, plastic, films, leather and other special materials punched into various standard test piece, used for material testing machine making samples.

Communicate with Supplier?Supplier
Zhu Lin Ms. Zhu Lin
What can I do for you?
Contact Supplier